Наверняка многие уже успели позабыть о том, что итальянский производитель автомобилей Lamborghini когда-то начинал с выпуска тракторов. Безусловно, что для того, кто не знаком с историей итальянской марки, сегодня в это трудно поверить, глядя на дорогие суперкары. Но это чистая правда.Но сегодняшняя новость интересна тем, что Lamborghini продолжают выпускать трактора даже и сегодня.И стоит итальянский трактор почти 15 миллионов рублей!
BLOODHOUND – самый быстрый из проектируемых автомобилей.
Он разрабатывается, чтобы двигаться быстрее скорости звука, то есть более чем 1600 км / ч, или 1,4 МАХа!
День смеха подходит к концу. Но, так или иначе, давайте посмотрим, какие-шутки подготовили автопроизводители.
Небольшой поиск во всемирной паутине - и для вас готова небольшая подборка. Представим четырех своих фаворитов: компании BMW, Hyundai, Dacia и Lotus.
Сегодня международное издание motor1.com опубликовало серию фотографий «загадочного прототипа большого седана». Снимки были сделаны фотографами издания во время проведения ходовых испытаний на одном из замерзших озер в Швеции.
И если некоторые иностранные читатели не вполне знакомы с дизайном будущего президентского лимузина, который должен быть готов к предстоящей инаугурации в 2018 году, то читатели MAXANTO без труда угадают под камуфляжем будущий лимузин марки AURUS, а вовсе не Rolls-Royce или Bentley.
Когда Жан-Клод Ван Дамм показал шпагат на двух движущихся грузовиках Volvo, мир захлебнулся в рукоплесканиях. Но ролик с Ван Даммом - это далеко не первый случай, когда артисты показывали растяжку между движущимися объектами.
Конечно, первыми, кто стал показывать людям такие трюки, были циркачи.
MAXANTO удалось разыскать фотографию учеников Владимира Дурова. По всей вероятности, снимок датируется 60-ми годами прошлого века. На снимке - артистка цирка Владислава Варьякоене.
Американское подразделение итальянской компании Фиат регулярно балует нас своими интересными рекламными роликами.
Концепт-кары заслуженно привлекают внимание публики. Еще бы: так мы можем хоть на некоторое время перенестись в будущее. Подглядывая, словно в замочную скважину, мы пытаемся поверить в то, что очередное чудо станет реальностью.
Последнее время в России было много интересных концепт-каров, целый ряд из которых так и не был запущен в производство. Но еще остаются компании, которые вселяют в нас оптимизм.
Одна из таких - это сити-кар от основателя Mirrowcars Александра Малышева.
Многие знают, что Opel - немецкий автомобильный производитель, однако это уже давно не самостоятельно предприятие. К Германии Opel уже почти столетие имеет достаточно опосредованное отношение, поскольку с 1929 года принадлежал концерну General Motors.
В кармане моей куртки – фигурка медведя. Он незримо направляет мои мысли к тому, ради чего я здесь. ЯТБ-3. Такое вот словосочетание! Но оно таит в себе уйму интересного. Это троллейбус, аналогов которого в нашей стране нет и поныне. Своими корнями он уходит в Англию, ведь именно там, в 1937 году был закуплен двухэтажный исполин, ставший прообразом тех десяти экземпляров, которые не только ездили по главной улице нашей страны – Горького, но и (если верить Борису Акунину), исправно несли службу в интересах советских спецслужб.
Не одно поколение российских автомобилистов с завистью смотрело на то, как немцы превратили, по сути, армейский внедорожник G-класса, в машину премиального уровня. Первый Mercedes-Benz W460 был представлен публике в 1979 году и даже сейчас, несмотря на ряд доработок, внешне он остается все тем же автомобилем. Большим. Крупным. С четко очерченными гранями. Породистым. При этом – комфортным и статусным.
А что же другой армейский автомобиль, чей промышленный выпуск был налажен в 1972 году? Мы говорим про УАЗ-469. Да, тот самый нынешний UAZ Hunter. И спустя годы, это всё та же машина, сохранившая в себе преимущества великолепного проходимца, но оставшаяся утилитарной, и, как следствие, совсем не предназначенной для того, чтобы стать автомобилем, которым можно гордиться.
Недавно СМИ опубликовали патентные изображения создаваемых в рамках проекта президентского лимузина и внедорожника - машины сопровождения, которыми сегодня MAXANTO хочет поделиться со своими читателями.
В этом году – серьезный юбилей. Ни много ни мало, ровно 120 лет назад был представлен первый российский автомобиль, который должен был стать серийным. Но так и не стал.
Русский. Современный. Автомобиль. Эти три слова в 2010 году всколыхнули общественность. Да и как иначе, если со времен развала СССР в стране не было создано ни одного принципиально нового автомобиля, если не считать неудачную попытку корейского подразделения ТАГАЗа вывести на российский рынок, как потом оказалось, клона Chevrolet Lacetti.
Компания, являющаяся предметом национальной гордости Шри-Ланки, называется Micro Cars Limited и была основана в 1996 году ветераном автомобильного бизнеса, инженером доктором Лоуренсом Перера. Все начиналось достаточно скромно: 20 сотрудников трудилось на небольшом заводе.
Мобильные стоматологические клиники использовались еще в начале ХХ века. Так, в 1930 году, в Соединенных Штатах, в Филадельфии...