Не одно поколение российских автомобилистов с завистью смотрело на то, как немцы превратили, по сути, армейский внедорожник G-класса, в машину премиального уровня. Первый Mercedes-Benz W460 был представлен публике в 1979 году и даже сейчас, несмотря на ряд доработок, внешне он остается все тем же автомобилем. Большим. Крупным. С четко очерченными гранями. Породистым. При этом – комфортным и статусным.
А что же другой армейский автомобиль, чей промышленный выпуск был налажен в 1972 году? Мы говорим про УАЗ-469. Да, тот самый нынешний UAZ Hunter. И спустя годы, это всё та же машина, сохранившая в себе преимущества великолепного проходимца, но оставшаяся утилитарной, и, как следствие, совсем не предназначенной для того, чтобы стать автомобилем, которым можно гордиться.
Полтора года назад Эдуард Орлов, основатель тюнинг-ателье DEVOLRO из Майами, заявил о том, что его командой будет произведена доработка UAZ Hunter. Планировалось оснащение ульяновских внедорожников мощными турбодизелями. Кроме этого – установка оригинальных обвесов и т.д.
Эдуард Орлов говорил, что от оригинального УАЗа останется только кузов, который, впрочем, заново разберут и соберут так, чтобы избавиться от огрех, которые связаны со старыми штампами на ульяновском автозаводе. Декларировалась повышенная надежность, поскольку УАЗы должны были «разбирать до болта».
Тем не менее, год назад (была весна 2016) амбициозный проект был заморожен.
Однако, по последней информации, Эдуард Орлов сообщил «Авто Mail.Ru», что уже в этом месяце (март 2017 года) в DEVOLRO планируют получить первые автомобили из России для доработки. УАЗы доставят в Майями, где из них начнут делать конкурента немецкому Гелендвагену.
По заверениям руководителя компании, доработка всей подвески, включая 7-дюймовый лифт кузова, а также комплект из силовых бамперов, порогов и фирменного экспедиционного багажника будут стоить покупателю «всего» $7 500. То есть готовый «Хантер» должен стоить около 1 млн 100 тысяч рублей. Ранее, полностью перекроенный UAZ DEVOLRO должен был стоить около 2,2 млн. рублей.
Мы не знаем, что из этого выйдет. Следим за развитием событий вместе со всем автомобильным миром. Искренне надеемся на успех!