Говорят, что научить торговать нельзя. Еще поговаривают, что всякие продажи - это доля удачи. Но это доводы тех, кто привык слушать рассказы неудачников, поскольку действительно великие люди у кого-то учились. Например, скончавшийся совсем недавно Дэвид Рокфеллер-старший, несмотря на унаследованный капитал, учился в Лондонской школе экономики и политических наук. Тем не менее, далеко не всегда заведение с высоким статусом способно научить именно тому, что нужно для успешного ведения вашего бизнеса.
В Москве уже не первый год проходит, организованная под эгидой и при непосредственной поддержке B2Bbasis конференция "Продажи и маркетинг-2017".
Корреспонденты MAXANTO побывали на этом интересном мероприятии, чтобы ознакомиться со всеми актуальными тенденциями в сфере маркетинга и продвижения услуг на рынок.
Так, среди лекторов, или, как их принято называть на конференции, спикеров (разумеется, от слова "speak" - говорить) были весьма известные и уважаемые в мире бизнеса люди, как Игорь Манн (один из основателей издательства деловой литературы "Манн, Иванов и Фербер"), Максим Поташев выступит 25 марта во второй день конференции, тот самый капитан команды элитарного клуба "знатоков" из игры "Что? Где? Когда?" и при этом известный бизнес-тренер.
Каждый из спикеров предлагает свою программу по выведению вашего бизнеса на качественно новый уровень.
Так, Мурат Тургунов рассказал об ошибках руководителя отдела продаж и корневых проблемах, которые скрываются за не умением анализировать ситуацию.
Андрей Веселов, открывавший конференцию, чей опыт в маркетинге составляет уже больше 20 лет, поделился опытом позиционирования продукции на рынке.
Не смотря на то, что MAXANTO не является сайтом, освещающим события в сфере бизнеса, нам отрадно, что в России есть профессионалы, которые знают как, зачем и почему одним предпринимателям сопутствует успех, а других ждет неизбежный крах. B2Bbasis - конференция, где есть все для мыслящего человека - дебаты, полемика и споры.
Дело в том, что маркетинг сегодня завлек в свои сети все стороны нашей жизни. Каждый человек, порой не обращая на это внимания, так или иначе продает свои услуги:
- врач пытается убедить пациента лечиться только у него и по его рекомендациям,
- спортивный тренер лучше знает, как достичь победы в чемпионате,
- только лучший шеф-повар покажет, как создать блюдо, которое покорит желудки миллионов
- застройщик жилых массивов покажет сильные стороны его нового апарт-комплекса, где жизнь удобна и счастлива
- продавец в магазине убедит вас, что бренд "А" гораздо востребованнее бренда "Б", хотя истина может быть противоположной.
Всё это - маркетинг, который повсюду.
Даже сейчас, создавая эту статью, MAXANTO между строк пытается сказать, что наш сайт - лучший. Но это действительно так!
Огромное спасибо организатору Андрею Веселову за приглашение на 8 всероссийскую конференцию "Продажи и маркетинг - 2017"
Всем выступившим за их профессионализм и большую харизму!
Евгений Колотилов, Дмитрий Ткаченко, Ия Имшинецкая, Игорь Манн, Александр Левитас, Мурат Тургунов, Максим Горбачев, Дмитрий Норка, Сергей Азимов и многие другие, о которых мы обязательно напишем в своих статьях.
Остальные фото, вы можете посмотреть в разделе Фотогаллерея.