Источник статьи: MAXANTO.PRO
Несколько экспертных мнений о том, как развивать бизнес в интернете.
Итак:
- Поместите ваш лучший продукт или услугу на самом видном месте. Это должен быть «первый экран», яркая картинка или красочное описание. Лучше, если это будет описание с картинкой. Нужно, чтобы сразу было понятно, что именно эту услугу вы хотите продать.
- Если такие варианты применимы в вашем бизнесе, сделайте эксклюзивное предложение, бестселлер недели, распродажу остатков, новую коллекцию в определенных блоках. Например, на сайте Ozon.ru, с точки зрения маркетинга, многие предложения очень удачно выстроены. Посмотрите, как это сделано там, и, возможно, у вас появятся идеи для размещения товаров и услуг на своем ресурсе.
- При расположении наиболее важной информации на сайте учитывайте минимализм некоторых устройств. Например, смартфон или карманный персональный компьютер по размеру гораздо меньше, чем ноутбук или монитор. Понятно, что вы не сможете разместить все так, чтобы это было полностью видно на экране смартфона при просмотре. Да это и не нужно. Вам важно, чтобы было видно меню и основную информацию.
- Разместите на самом видном месте контакты и уникальное предложение, от которого нельзя отказаться. Если вы предлагаете обычные товары или услуги, посетителю обязательно нужно пояснить причины, по которым он должен выбрать именно вас, а не конкурентов.
- Возможно, вы осуществляете бесплатную доставку, у вас лучше налажен сервис, есть специальные условия. Если дополнительные опции распространяются на все товары или услуги, расскажите об этом на главной странице. Не нужно делать из ваших преимуществ сюрприз, о котором покупатель узнает только после покупки.
- Хорошо повышают конверсию установления ограничений по времени или по количеству.
Например, вы даете информацию о покупке товаров или услуг с ограничениями: «Только в ближайшую неделю вы можете купить такой-то товар!» либо «Только сто единиц продукции можно купить по специальной цене!»
- Как только предоставляется такая возможность, получайте отзывы от клиентов. Это уместно при продаже и товаров, и услуг. Во- первых, это повышает уникальность контента. Во-вторых, люди, читая ваши отзывы, видят, что вы представляете реальную компанию. Кроме того, у вас покупают реальные люди, и им это нравится. Отзывы на сайте вызывают доверие и желание что-то у вас купить.
- Тексты должны четко обращаться к покупателям, к вашей целевой аудитории и содержать выгоды клиента.
- Часто бывает, что вы пишете: «Заказать можно здесь» и даете ссылку. Сформулируйте эту фразу так, чтобы у вас была ссылка со словосочетанием, отражающим ваш товар. Это будет лучше для поисковой оптимизации, и переход для клиента будет легче.
Приведу еще один пример: простая кнопка «заказать», добавленная в конце каждой страницы на нашем сайте по продаже услуг связи для юридических лиц, увеличила конверсию с 5% до 7-8 %. В данном случае это не какие-то 2-3 % разницы. Это фактическое увеличение обращений на 40-60 %. Если раньше у нас было 100 обращений в месяц, то сейчас 140-160. Это уже серьезно, и ради этого стоит поработать.
Лучше даже не писать фразу «Заказать здесь», а делать большие кнопки, призывающие совершить целевое действие: оставить заявку либо еще что-то. Чем кнопка будет больше, тем лучше. Есть мнение, что на красную кнопку кликают чаще.
- На длинных продающих страницах кнопок заказа или покупок должно быть столько, насколько длинный ваш текст. И если у вас продающая страница состоит из 10 страниц, то желательно, чтобы кнопка «купить» или «заказать» располагалась не реже, чем через каждые два экрана.
- Если вы просите оставить свои контактные данные, имя и телефон, то в большинстве случаев лучше работает вариант, когда через каждую одну-две страницы, вы ставите регистрационную форму. У вас не три кнопки «купить», а три формы «заказать» и сразу же поле для ввода данных и поле для ввода телефона.
Авторы: Андрей Веселов, Максим Горбачев, Наталья Пискунова