Этот спектакль непременно нужно смотреть с первого ряда, поскольку иначе теряется камерность происходящего. Ощущение некоего соучастия.Вы скажете: «Мы видели фильм!». Однако, экранизация, выполненная талантливым Олегом Дьяченко, несравненно хуже оригинала.И дело вот в чём. Находясь в ДК Зуева, можно видеть, как на лицах актёров, даже в моменты молчания, идет игра, в то время как камера в это мгновение может показывать рельеф помещения в скупых декорациях.
В театре ты сам - не совсем зритель. Ты - соучастник. Гаснет свет и сразу же, перед вами – иной мир, тем не менее, понятный каждому.
Спектакль концептуален, впрочем, как и место, где он играется – ведь Дом культуры имени Зуева - один из наиболее ярких и известных в мире памятников конструктивизма.Но сегодня мы говорим не об этом. Дело в том, что фильм начисто лишен видеоряда про фобии, что сразу же будто обезглавливает повествование. Заслуживают внимания и комичные эпизоды с Буратино в Третьем Рейхе.
Давайте посмотрим, чего вы не увидели в киноверсии спектакля, этой черной комедии.Быстрее, чем кролики - мрачный экзистенциализм. К просмотру - обязателен.
Не известно, когда Квартет-И начнет играть его в театре вновь. Сейчас у них премьера – «... в Бореньке чего-то нет».
Источник фотографий - официальный сайт театра "Квартета И" - http://kvartet-i.ru/