









































































Реклама – двигатель торговли. Это общеизвестный факт. И, если быть объективным, больше всего поднаторели на продвижении своей продукции на рынок именно американцы. В Штатах стараются подвергнуть пиару всё, что только может быть продано. И в первую очередь это относится к еде. Ведь без еды, как известно, нет жизни. Человек может обойтись без всего, но он обязательно задумается над покупкой продуктов.
Читайте также: Парфюм от Харлей-Дэвидсон
Поэтому, борьба корпораций за желудки потребителей идет нешуточная. Она началась не сегодня, и даже не вчера. Битва кипит уже не одно десятилетие.
В качестве примера неистового маркетинга приведем пиар-компанию Оскара Майера, который создал целый ряд так называемых Винермобилей (в оригинале «Wienermobile»), которые представляют собой серию машин форме хот-дога. Именно поэтому автомобили Оскара Майера также известны как Hotdoggers.
Первая версия была создана еще в 1936 году племянником Оскара Майера Карлом Г. Майером. Но совсем скоро мир увяз в большой войне, и топливо стало слишком дорого, чтобы использовать его для поездок автомобилей с изображением сосиски в булочке. Правда, уже в 1950-х годах Оскар Майер и компания Gerstenslager создали несколько новых автомобилей с использованием шасси Dodge и шасси Willys Jeep. Одна из этих моделей сегодня демонстрируется в Музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган. Управлял этими хот-дог-мобилями «Маленький Оскар» (которого играл Джордж Молчан – культовый оратор и спикер ). На автомобиле он посещал магазины, школы, детские дома и детские больницы а также участвовал в парадах и фестивалях.
В 1969 году были построены новые Wienermobiles на шасси Chevrolet и оснащены задними фонарями Ford Thunderbird . Автомобиль 1969 года был первым Wienermobile, который выезжал за пределы Соединенных Штатов. В 1976 году Plastic Products, Inc., построила модель из стекловолокна и пенополистирола, снова на шасси и с двигателем Chevrolet. На сегодняшний день сосискомобили побывали даже на севере - в штате Аляска.
В 1988 году Оскар Майер запустил программу Hotdogger, для участия в которой были приглашены выпускники колледжей, чтобы управлять Wienermobile в разных частях страны и за рубежом. Используя доработанные шасси Chevrolet van, Stevens Automotive Corporation и известный промышленный дизайнер Брукс Стивенс построили целый флот из шести Wienermobiles для новой команды Hotdoggers.
С версией 1995 года Wienermobile вырос до 27 футов в длину и 11 футов в высоту.
Версия Wienermobile 2004 года включает в себя голосовое навигационное устройство GPS , аудиоцентр с беспроводным микрофоном, рог, который играет Wiener Jingle в 21 разных жанрах от Cajun до Rap до Bossa Nova.
В 2004 году Оскар Майер объявил конкурс, в соответствии с которым клиенты могут выиграть право использовать Wienermobile на один день. В течение месяца на конкурсе было создано более 15 000 записей.
В настоящее время существует восемь активных Wienermobiles, шесть из которых являются переработанными моделями известных производителей. Среди моделей есть мотоцикл и даже дрон.