









































































22 марта корреспондент проекта MAXANTO попал на проект Яндекс. Деньги #большечемденьги случайно, и ни разу не пожалел об этом.
Это яркое событие. Но начать, пожалуй, стоит с благодарностей.
Итак, спасибо Яндексу за приглашение.
Спасибо Глюк’оZе за то, что она, будучи мамой, остается все той же девчонкой, энергичной и яркой. Она говорила о многом. К примеру, о том, что важно не просто быть блогером и зарабатывать на этом деньги. Необходимо стать полезным и стремиться помогать людям. Как здесь не согласиться!
В заявленной конференции вместе с Глюк’оZой были известные блогеры с YouTube: Николай Соболев (видеоблогер) и Валентин Петухов (видеоблогер Wylsacom)
«У ребят есть чему поучиться», - отметила Глюк’оZа. (певица, актриса, бьюти-влогер)
Меняется время, приходит новое поколение, которое не смотрит ТВ, а для получения информации использует ролики, выложенные на видеохостингах и в социальных сетях. Те, чей возраст от 8 лет до 25 лет знают Соболева Николая и Валентина. Это тренд? Возможно. Но главная мысль в том, что подрастает поколение тех, кто в будущем вообще не будет смотреть телевизор, узнавая всё необходимое через каналы на YouTube.
На конференции красной линией проходит мысль о том, что ютуберы - это тренд и он только пускает свои корни.
Однако, вернемся к самой конференции #большечемденьги.
Ютуб-блогеры делились своим опытом и мыслями. Основной посыл в том, что каждый, приложив усилия, может стать популярным блогером. Вопрос лишь в том, готов ли ты к рутине и действительно ли ты влюблен в то, о чем собираешься вещать людям?
Главная мысль конференции стать популярным и остаться честным с самим собой. И это и есть расшифровка хештега #большечемденьги.
Был задан вопрос о дополнительных проектах блогеров, которые смогли выйти за рамки #большечемденьги.
Валентин ответил, что он не афиширует но раз вопрос задан, то ответит: «Моя команда занимается благотворительностью, но мы не говорим об этом и не делаем на этом себе популярность».
Именно в этом можно рассмотреть преемственность в идеологии настоящих бизнесменов – так меценаты прошлого финансировали деятельность больниц, приютов, театров. Создавали картинные галереи.
Поэтому, можно заключить, что миллионы подписчиков Валентина могут научиться у него многому. Хотя бы тому, что великие дела не всегда известны, а PR не обязательно должен основываться на показном.
Николай Соболев, Валентин Петухов, Ярослав Андреев, Глюк'оZа — Деньги в блогах
До новых встреч на проектах от компании Яндекс.